26 ноября 2015 г. в Курском институте социального образования (филиале Российского государственного социального университета) состоялся круглый стол «Современный преподаватель вуза - доверенное лицо государства».
Круглый стол прошел в рамках Регионального Форума студенческих научных обществ, молодых ученых и специалистов «Молодежь. Наука. Инновации – 2015».
В работе круглого стола приняли участие члены Совета молодых ученых и специалистов Курской области, представители администрации Курской области, преподаватели и студенты курских вузов.
Экспертами выступили:
-
Тимошилов Владимир Игоревич – председатель Совета молодых ученых и специалистов Курской области, кандидат медицинских наук;
-
Савченко Александр Петрович - доцент кафедры социальной работы, культуры и социального права Курского института социального образования – филиала РГСУ, доктор биологических наук;
-
Мелихов Валерий Юрьевич – заведующий кафедрой государственного управления, гражданского и уголовного права Курского института социального образования – филиала РГСУ, руководитель региональной партийной школы КРО ВПП «Единая Россия»;
-
Коровяковский Илья Владимирович – председатель совета молодых ученых Курского института социального образования – филиала РГСУ, кандидат исторических наук;
-
Логвинов Игорь Николаевич – доцент кафедры психологии Курского государственного университета, кандидат психологических наук.
От Курской духовной семинарии в работе круглого стола участвовал проректор по учебной работе священник Павел Лизгунов.
В ходе мероприятия прозвучало несколько докладов об особенностях работы современного преподавателя высшего учебного заведения в различных аспектах его деятельности: духовных, психологических, профессиональных, методических, организационных.
В своем докладе отец Павел говорил о важности служения преподавателя для будущего России. Он подчеркнул значение патриотической составляющей в деле преподавания, необходимость его личного нравственного примера. Кроме того, он отметил, что одна из важных задач преподавателя - стремиться воспитать в студентах интеллектуальное смирение, трезвое осознание своих возможностей и недостатков, неполноты и ограниченности своих познаний - качество, которое будет предостерегать студентов от ошибок, связанных с переоценкой своих возможностей.